Смоленский «Ростелеком» запустил новое решение для корпоративного бизнеса «Управляемые услуги связи»

«Ростелеком» в Смоленске запустил новое комплексное решение «Управляемые услуги связи», предназначенное для корпоративного и государственного сегмента. Два сервиса — «Аренда сетевого оборудования» и «Управление сетевым оборудованием», доступные как в комплексе, так и по отдельности — будут интересны в первую очередь организациям, желающим оптимизировать затраты на сетевую инфраструктуру и технический персонал.

«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности.

uus1_1454948379
Возможности услуги «Аренда сетевого оборудования»

В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны. Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

Услуга «Управление сетевым оборудованием» осуществляется как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. Она представляет собой сервис по поддержке и мониторингу сетевой инфраструктуры. В зависимости от потребностей заказчика предлагается два варианта обслуживания. Базовое включает проактивный мониторинг 24х7х365, автоматическое информирование о проблемах 24/7, еженедельное резервное копирование настроек CPE (customer premises equipment — телекоммуникационное оборудование клиента) и удаленное решение проблем функционирования (в рабочее время). Расширенное обслуживание дополнено круглосуточным удаленным решением проблем функционирования, возможностью выезда на площадку инженера, функцией управления изменениями и «горячим» резервированием/ восстановлением в течение 5 минут.

Преимущества данной услуги для клиента заключаются в делегировании оператору задач, связанных с управлением сетевым оборудованием. Это влечет за собой оптимизацию фонда оплаты труда, квалифицированную техническую поддержку (по телефону и электронной почте), гарантированный SLA.

uus2_1454948370
Производить мониторинг оборудования онлайн и формировать отчеты клиент может на портале управляемых услуг связи ms.rt.ru

«Управляемые услуги связи» могут быть дополнены другими корпоративными сервисами от «Ростелекома» — например, облачными услугами или организацией виртуальной частной сети VPN. Заказать их можно прямо на сайте smolensk.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания юридических лиц или у персонального менеджера.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает  комплексные инфраструктурные решения,  что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков. — Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.  Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», — подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону — 8 800 707 50 50 или на сайте: www.rt.ru.